Электронные таблицы
Задание 1. Ознакомиться с материалом параграфа 5.1 и ответить на вопросыЗадание 2. Откройте интерактивный задачник "Электронные таблицы. Запись формул". Выполните работу в режиме "тренировка".
Задание 3. Выполните задание 1 (Задания для практических работ стр. 32 учебника).
Домашнее задание. §5.1; вопросы и задания 1–15 к параграфу.
Организация вычислений в электронных таблицах. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки
Задание 1. Выполните в режиме зачета работу с разделом "Электронные таблицы.Запись формул" интерактивного задачника.
Задание 2. Ознакомиться с материалом параграфа 5.2.1 и ответить на вопросы:
Задание 3. Выполните задания 2–4 (Задания для практических работ стр. 32–33)
учебника.
Интерактивный справочник "Формулы в MS Excel"
Задание 4. Выполните тест "Формулы в электронной таблице"
Домашнее задание. §5.2(1); вопросы и задания 1–11 к параграфу.
Дополнительное задание: практическое задание 6 или 7 (стр. 33–34).
Встроенные функции. Логические функции.
Задание 1. Ознакомиться с материалом параграфов 5.2.2 и 5.2.3.Задание 2. Открыть Интерактивный задачник "Логические формулы в ЭТ"
Выполнить работу в режиме Тренировка.
Задание 3.Выполнить задания 5, 9, 10–4 (Задания для практических работ стр. 33–35 учебника).
Домашнее задание. §5.2(2, 3); вопросы и задания 12–17 к параграфу. Выполнить работу с интерактивным задачником "Логические формулы в ЭТ" в режиме Зачет.
Ответить на вопросы:
Интерактивный задачник "Статистические функции"
Сортировка и поиск данных.
1. Опрос по теме в тестовой системе Знак.
2. Рассмотреть материал параграфа 5.3.1.
3. Выполнить практическую работу по примеру 1 учебника (стр. 24-25).
Домашнее задание. §5.3(1);
Ответить на вопросы
Тема "Коммуникационные технологии"
4.1. Локальные и глобальные компьютерные сети
1. Внимательно прочитайте материал п. 4.1.1 учебника и выполните задание по этой теме
2. Изучите материал п. 4.1.2. Проверьте, насколько успешно вы разобрали тему, выполнив следующее задание:
3. Прочитайте материал п. 4.1.3. Для проверки полученных знаний выполните небольшой тест:
4. Открыв документ Задачи, рассмотрите примеры решения задач на определение минимального времени, необходимого для передачи известного объема данных по
каналу связи с известными характеристиками. Запишите решение задач в тетрадь по образцу.
5. Перейдите в систему тестирования (Параграф 3) и выполните тест "9 класс. Компьютерные сети "
6. Домашнее задание. Ознакомиться с материалом параграфа 4.2.1 и 4.2.2. Ответить на вопросы 1-4.
4.2. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Доменная система имен. Протоколы передачи данных. 11.05.2016
1. Дома вы познакомились с темой "Как устроен Интернет". Выполните задание, чтобы проверить, насколько внимательно вы читали текст.
2. Для проверки понимания темы "IP-адрес компьютера" выполните следующие задания:
3. Дайте ответы на вопросы по теме домашнего задания, заполнив форму:
4. Перейдите в тестовую систему (Параграф 3), курс Информатика 8-10 и выполните тест "9 класс. Как устроен Интернет.IP-адрес компьютера".
5. Изучите материал §4.2(3) "Доменная система имен".
6. Проверьте свои знания по этой теме, выполнив следующие задания:
Задание 1. "Доменная система имен 1";
Задание 2. "Доменная система имен 2";
7. Изучите материал §4.2(4) "Протоколы передачи данных".
8. Выполните Задание 3. "Протоколы передачи данных"
Домашнее задание. §4.2(3, 4); вопросы и задания 8–11 к параграфу.
4.3. Информационные ресурсы и сервисы Интернета.
1. По материалам п.п. 4.3.2 - 4.3.5 подготовьте сообщения по следующим темам:
- Файловые архивы
- Электронная почта
- Сервис мгновенного обмена информацией
- Телеконференция
- Web-форумы
- Чат
- Социальные сети
- Сетевой этикет
Информация на слайдах должна быть структурирована: для этого используйте
Не забывайте подписывать слайды презентации (указывайте ФИ автора в правом нижнем углу слайда).
- списки,
- таблицы,
- схемы,
- иллюстрации и т.п.
Не забывайте подписывать слайды презентации (указывайте ФИ автора в правом нижнем углу слайда).
3. Домашнее задание. Подготовиться к итоговому тестированию по теме "Коммуникационные технологии".
Комментариев нет:
Отправить комментарий