8 класс









Урок 1. Веб-сайты 
Изучаем материал параграфа 6. В тетради составляем конспект по данной теме. 

2. Дайте ответы на вопросы, заполнив форму: 



Урок 2-3. Простая веб-страница

Изучаем материал параграфа 7. В тетради записываем ответы на вопросы 1-6  стр. 54 учебника. 

2. Выполняем задания из параграфа (примеры из текста параграфа):
  • Создание простейшей страницы;
  • Заголовки;
  • Абзацы;
  • Списки;
  • Гиперссылки;
  • Рисунки.
Веб-страницы создаем в текстовом редакторе Блокнот:
1). Откройте текстовый редактор Блокнот;
2). Откройте меню Файл;
3). Нажмите Сохранить как...Откроется окно Сохранить как 
4). Откройте меню «Тип файла». Оно находится в нижней части окна; в нем отобразится опция «Текстовые документы (*.txt)»;
5). Выберите Тип файла «Все файлы». Теперь файл можно сохранить как HTML-документ;

6). Выберите папку для сохранения;
7). Введите имя и расширение «html». Например, чтобы назвать файл веб-страницы «пример», введите пример.html;

8). Нажмите Сохранить. Текстовый документ будет сохранен как документ HTML. Теперь можно перейти к созданию структуры веб-страницы;

3. Дополнительно. Выполнить практические работы:


Урок 4. Язык HTML

Повторяем материал параграфа 7.
2. Дайте ответы на вопросы, заполнив форму: 


3. Выполните задания из параграфа:
Создайте страницу "Гиперссылки" (см. стр. 49-50 учебника) и страницу "Списки" (стр. 51 учебника).
Алгоритм создания описан в учебнике.

Урок 5. Работа с HTML таблицами


1. Нет ответов на вопросы урока 1 и урока 3. Прошу ответить. 

2. Откройте документ Таблицы. Внимательно прочитайте текст параграфа. В тетради составьте конспект "Вставка таблиц на веб-страницу". 

3. Создайте веб-страницу с таблицами, которые даны в тексте параграфа. Обратите внимание, как задается структура таблицы, как заполняются ячейки таблицы, как выделяют заголовки строк и столбцов.
Дополнительно можно посмотреть на сайте . Урок 3. Работа с HTML таблицами.

4. Подготовьтесь к опросу по теме "Веб-сайты и веб-страницы". 


 





















Объекты алгоритмов 

Величины

1. Изучите материал по данной теме "Величины", открыв документ. Составьте опорный конспект.
Пример опорного конспекта можно посмотреть здесь.

2. Дайте ответы на вопросы по теме "Объекты алгоритмов. Величины"



Выражения

3. Изучите материал по теме "Выражения", открыв документ. В тетради составьте опорный конспект по теме.
4. Откройте документ Вопросы и задания по теме "Выражения". Выполните задания 13 и 14 в тетради.

Команда присваивания 

1. Изучите материал по данной теме, открыв документ.  В тетради составьте опорный конспект по этой теме.
2. Откройте документ Объекты алгоритмов_Таблицы. Изучите данный материал и составьте конспект.

3. Дайте ответы на вопросы и задания по этой теме, заполнив форму:


4 Домашнее задание: Параграф 2.3, знать ответы на вопросы. Выполнить задания в тетради
13, 14 

Программирование исполнителя Робот в среде КУМИР

Урок 1. Знакомство с исполнителем Робот. Линейные алгоритмы
В 7 классе вы познакомились c исполнителем Рисователь системы Кумир. В 8 классе вам предстоит знакомство с исполнителем Робот.

Начальные сведения
Исполнитель Робот работает на клетчатом поле, максимальный размер которого 10х16 клеток. Робот перемещается по полю, закрашивает клетки. На поле могут размещаться стены, проходить через которые Робот не умеет - он лишь может проверить, есть ли рядом с ним стена. 
Перед началом выполнения программы необходимо задать стартовую обстановку и начальное положение Робота.

Материалы курса по исполнителю Робот:
 

Практикум для использования в среде КуМир

Информацию о среде КуМир и ссылку для установки на свой компьютер смотри здесь.


Системы счисления

Найти ответы на все вопросы по изучаемой теме можно в материалах презентаций: 


Шестнадцатеричная система счисления. Перевод из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно.

1. Откройте презентацию 8-2b_Системы счисления (слайды 41-43). Разберите примеры, запишите алгоритмы перевода, выполните задания на слайде 43.

2. Перейдите к выполнению практической работы. Для этого:
  • Откройте документ Практикум. Документ откроется в ваших Google-документах.
  • Сохраните его копию: Файл Создать копию...
  • Переименуйте эту копию, указав перед названием свои фамилию и имя.
  • Выполните по два задания из упражнений №2, 3, 4 в этом документе.
  • Предоставьте доступ аккаунту smyachikova@gmail.com
3. Домашняя работа. Выучить алгоритмы перевода из 2-ой системы счисления в 16-ую и обратно. Выполните в тетради задания из Практикума упражнения 2, 3, 4, 5 (по два первых задания)


Представление чисел в компьютере

1. Изучение темы "Представление чисел в памяти компьютера" мы завершили.  
Вам нужно ответит на вопросы, заполнив форму:


После заполнения формы нажмите на кнопку Отправить.

 Со следующего урока мы с вами начинаем новую тему "Элементы алгебры логики".
2. Внимательно прочитайте материал параграфа 1.3.1. учебника. Составьте конспект этого материала. Обратите внимание на новые для вас термины. Запомните их. 

3. Выполните письменно упражнения 2 и 3 на странице 37 вашего учебника.



Элементы алгебры логики

Высказывания. Логические операции конъюнкция, дизъюнкция, инверсия

1. Изучаем материал по по теме, используя: 
  • учебник Информатика 8 Л.Л. Босова параграф 1.3 стр. 22-27;
  • презентацию "9-2 Математическая логика" (автор К. Поляков  https://www.kpolyakov.spb.ru/);
  • видеоролик "Высказывания и операции с ними" 


2. Открыть учебник на стр.37. 
Выполняем  упражнение 4 (1, 3, 5) и упражнение 5(1, 3, 5). Проверить можно открыв документ "Практическая работа".

3. Откройте документ "Работа в классе 19.11". Выполните эти задания в тетради. 

4. Домашнее задание. 
Параграф 1.3. 2 стр. 24-27. Конспект. Выучить логические операции И, ИЛИ, НЕ (обозначения, связки, таблицы истинности).
Перейдите к выполнению практической работы. Для этого:
  • Откройте документ "Практическая работа_19.11.2020" Документ откроется в ваших Google-документах.
  • Сохраните его копию: Файл Создать копию...
  • Переименуйте эту копию, указав перед названием свои фамилию и имя.
  • Выполните задания в этом документе.
  • Предоставьте доступ аккаунту school590smm@gmail.com

Логические операции импликация и эквивалентность

1. Ответьте на вопросы по теме домашнего задания, заполнив форму:


2. Изучите информацию по теме, открыв документ. Сделайте конспект в тетради.

3. Закрепите полученную информацию, выполнив задания из документа Практикум. Работу выполняйте в тетради. Образцы выполнения заданий приведены с объяснениями в этом документе.

4. Домашнее задание. Повторить материал по теме "Логические операции". Выполнить практические задания. Для этого:
Откройте документ "Домашнее_задание_23.11"
Документ откроется в ваших Google-документах.
  • Сохраните его копию: Файл Создать копию...
  • Переименуйте эту копию, указав перед названием свои фамилию и имя.
  • Выполните задания в этом документе.
  • Предоставьте доступ аккаунту school590smm@gmail.com

Построение таблиц истинности для логических выражений

1. Изучаем материал по теме, используя: 
  • учебник Информатика 8 Л.Л. Босова параграф 1.3.3 стр. 29-30;
  • видеоролик "Построение таблиц истинности"

2. Постройте таблицу истинности для следующих логических выражений: 




Проверить выполненную вами работу можно здесь.

3.  Домашнее задание 1: п.1.3.3 учебника, знать алгоритм построения таблиц истинности. Выполнить упражнение 8 стр.39 учебника. 
Сделать скриншот работы и отправить на почту  school590smm@gmail.com

4. Домашнее задание2: откройте документ Работа_2.  Выполните данную работу в тетради. Выполненную работу пришлите на адрес school590smm@gmail.com

Свойства логических операций

1. Изучаем материал по по теме, используя: 
  • учебник Информатика 8 Л.Л. Босова параграф 1.3.4 стр. 30-32;
  • видеоролик "Свойства логических операций"


2. Закрепляем изученный материал, выполняя следующие задания:
  • Используя таблицы истинности, доказать распределительный закон для логического умножения;
  • задание № 11 (нечетные номера) стр.39 учебника;
  • задания № 12 и № 13 (нечетные номера) стр. 39 учебника.
3. Домашнее задание. п. 1.3.4. Задания 10 для законов общей инверсии, 11, 12, 13 (четные номера заданий). Сделать скриншот работы и отправить на почту  school590smm@gmail.com


Решение логических задач

1. Откройте документ Самостоятельная работаДокумент откроется в ваших Google-документах.
  • Сохраните его копию: Файл Создать копию...
  • Переименуйте эту копию, указав перед названием свои фамилию и имя.
  • Выполните задания в этом документе.
  • Предоставьте доступ аккаунту school590smm@gmail.com
2. Изучите материал по теме, используя: 
  • учебник Информатика 8 Л.Л. Босова параграф 1.3.5 стр. 32-34;
  • видеоролик "Решение логических задач"

3. Запишите решения этих задач в тетрадь.
4. Домашнее задание. п. 1.3.5. Решить задачи 14, 15 стр. 40 учебника. Сделать скриншот работы и отправить на почту  school590smm@gmail.com


Логические элементы

1. Изучаем материал по по теме, используя: 
  • учебник Информатика 8 Л.Л. Босова параграф 1.3.6 стр. 34-36;
  • видеоролик "Логические элементы"



2. Составить и записать в тетрадь краткий конспект по теме "Логические элементы".

3. Внимательно разобрать Пример3 в учебнике на стр.36. Записать в тетрадь: логическая схема, таблица истинности, описывающая работу схемы, логическую функцию, соответствующую этой схеме.

4.Самостоятельно выполните в тетради задание № 16 на стр.40 учебника. Задание выполняйте по образцу Примера 3. 

5. Домашнее задание: параграф 1.3.6, выучить конспект. Откройте документ "Домашнее_задание_08.12", выполните в тетради, скриншот работы пришлите на почту  school590smm@gmail.com.



Подготовка электронных документов

Учебник К.Ю. Поляков Е.А. Еремин Информатика 8

Работа с текстом

Откройте учебник на стр. 221. Прочитайте материал параграфа 29. Запишите краткий конспект этого параграфа в тетрадь. 

Откройте документ Практическая_работа_1. Здесь находится текст задания. Выполните предложенные задания (Уровень А обязательно).

Файл для работы: horse. Он откроется в Google-документах. Скачайте его в формате .docx (Файл — Скачать — Microsoft Word).

 Выполненную работу отправьте на адрес school590smm@gmail.com

Правила оформления рефератов. 

Практическая работа по оформлению реферата.

Откройте учебник на стр. 237-242. Прочитайте материал параграфов 31 и 32. 

Ответьте на вопросы, заполнив форму

Откройте документ Реферат_Сенсорные экраны. Скачайте его в формате .docx

Выполните работу согласно заданиям документа Практическая работа_2.

Выполненную работу отправьте на адрес school590smm@gmail.com.

















































1. Ответьте на вопросы по теме домашнего задания



2. Выполните практическую работу (стр. 186 - 188 учебника)
задания 4.14, 4.15, 4.16 и отправьте на адрес school590smm@gmail.com


Оценка количественных параметров текстовых документов

1. Ответьте на вопросы по теме домашнего задания (решение задач приводить обязательно):

2.  Откройте Интерактивный задачник. Раздел "Представление символьной информации"Выполните задания в режиме Тренировка. Если появились вопросы, задайте их учителю.

3. Перейти в Параграф 3, Курс Информатика 8-10. Выполнить тест "Количественные параметры текстовых документов 8 класс 6.05.2016"



Комментариев нет:

Отправить комментарий